Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное учреждение

"Центр материально-технического и информационно-

методического обеспечения"

Полномочия, задачи и функции

 

 

Учреждение осуществляет:

  1. Материально-техническую поддержку Управления, муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» (далее – МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»), муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению, муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Югорска.

  2. Информационно-методическое сопровождение Управления, муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению.

 

Целями деятельности Учреждения является:

  1. Техническая поддержка в части производственно-хозяйственной деятельности Управления, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению, муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Югорска.

  2. Методическое сопровождение Управления и муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению в осуществлении государственной политики в области образования.

  3. Развитие информационно-коммуникационной среды муниципальной системы образования.

 

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности 

  1. Подготовка, оформление и проведение закупок для муниципальных нужд Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  2. Ведение кадрового делопроизводства Учреждения, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»:

    - осуществление учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

    - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также с другой установленной документацией по кадрам;

    - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

    - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

    - ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков, соблюдение графика очередности отпусков;

    - оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций;

    - формирование документов, определенных номенклатурой дел для инспектора по кадрам, по истечении установленных сроков текущего хранения сдача их на хранение в архив.

     

  3. Осуществление делопроизводства Учреждения, Управления:

    - выполнение   работ  по  учету  и  регистрации  поступающей корреспонденции;

    - обеспечение  контроля  за   передачей   указанных   документов  руководству и исполнителям;

    - отправка исполненной документации по адресатам;

    - направление  документов на исполнение в соответствии с резолюцией  руководства;

    - осуществление контроля (с проставлением необходимых  отметок) за  прохождением  и  своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в  учреждение, со всеми материалами по их исполнению;

    - формирование документов и дел по закрепленному участку работы и  в  соответствии с утвержденной номенклатурой;

    - ведение учета отправляемой корреспонденции;

    - осуществление подготовки документов к  последующему  хранению  и  использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передача законченных производством дел в архив.

     

  4. Организация хранения, учета и использования архивных документов Управления:

    - обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;

    - прием на хранение документов, законченных делопроизводством учреждений;

    - разработка номенклатуры дел учреждений, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив;

    - систематизация и размещение дел учреждений, ведение их учета;

    - подготовка сводных описей дел постоянного и  временного срока хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли;

    - выдача архивных ксерокопий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

     

  5. Транспортное обеспечение работников Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».

     

  6. Транспортное обеспечение обучающихся и воспитанников при реализации дошкольного, общего, дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, при организации отдыха детей в каникулярное время.

  7. Организация работы по охране труда в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению в том числе в каникулярное время организации отдыха детей:

    - осуществление методической помощи по вопросам охраны труда;

    - участие в составах комиссий с целью проверок образовательных учреждений, организуемых Управлением в период подготовки к новому учебному году и в течение года;

    - участие в комиссиях по обследованию зданий образовательных учреждений;

    - осуществление контроля за расследованием несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и работниками образовательных учреждений;

    - осуществление контроля за прохождением периодических медицинских осмотров работниками образовательных учреждений;

    - осуществление контроля за прохождением вакцинации работниками образовательных учреждений;

    - осуществление контроля за прохождением флюорографии работниками и обучающимися образовательных учреждений.

  8. Организация работы по охране труда в Учреждении, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»

    - организация инструктажей и обучения работников;

    -  методическая помощь в разработке инструкций по охране труда;

    - организация периодического медицинского осмотра работающих во вредных  условиях труда;

    - осуществление контроля за прохождением флюорографии работниками;

    - осуществление контроля за обеспечением работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;

    - организация работы по проведению аттестации рабочих мест;

    -  расследование и учет несчастных случаев с работниками.

     

  9. Координация работы по организации устранения предписаний надзорных органов и текущих ремонтов зданий и помещений образовательных учреждений, подведомственных Управлению, Учреждения и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»:

    - ведение и анализ реестра предписаний надзорных органов;

    - определение первоначальных мероприятий по устранению предписаний на календарный год;

    - составление утвержденной отчетности по вопросам комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений;

    - разработка планов текущих ремонтов;

    - составление смет по текущему ремонту;

    - консультативная помощь в проведении текущих ремонтов;

    - составление технических заданий на строительство и реконструкцию объектов;

    - участие в комиссиях по обследованию зданий образовательных учреждений;

    - участие в проверке качества ремонтных работ в учреждениях;

    - осуществление  контроля за выполнением работ по  текущему ремонту учреждений;

    - осуществление  контроля  за  соблюдением  установленных сроков  составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта.

     

  10. Материальное обеспечение деятельности Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» (приобретение, учет, хранение и содержание материальных ценностей).

  11. Обеспечение сохранности имущества Учреждения, Управления, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».

  12. Содержание в надлежащем санитарном состоянии помещений здания Учреждения, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».

  13. Оказание услуг по предоставлению рабочих муниципальным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Югорска для выполнения работ, связанных с деятельностью данных учреждений.

  14. Организация методического сопровождения деятельности Управления и муниципальных образовательных учреждений города Югорска.

  15. Информационно-методическая поддержка внедрения инновационных технологий и модернизации содержания образования.

  16. Обеспечение непрерывного повышения квалификации педагогических и   руководящих кадров муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Управлению, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

  17. Организация централизованного снабжения муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению учебниками, учебными пособиями.

  18. Организация и проведение педагогических научно–практических конференций, семинаров, конкурсов и других мероприятий.

  19. Техническое сопровождение организации итоговой аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

  20. Организация информационно-технического сопровождения процесса предоставления услуг муниципальными образовательными учреждениями и Управлением в электронном виде.

  21. Анализ, обобщение и тиражирование передового педагогического опыта муниципальной системы образования в порядке, определенном действующим законодательством.

  22. Участие в формировании образовательной политики в пределах своей компетенции.

  23. Анализ состояния и координация работ по информатизации муниципальной системы образования.

 

Устав МКУ "ЦМТ и ИМО"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"