-
Подготовка, оформление и проведение закупок для муниципальных нужд Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
-
Ведение кадрового делопроизводства Учреждения, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»:
- осуществление учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также с другой установленной документацией по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков, соблюдение графика очередности отпусков;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций;
- формирование документов, определенных номенклатурой дел для инспектора по кадрам, по истечении установленных сроков текущего хранения сдача их на хранение в архив.
-
Осуществление делопроизводства Учреждения, Управления:
- выполнение работ по учету и регистрации поступающей корреспонденции;
- обеспечение контроля за передачей указанных документов руководству и исполнителям;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства;
- осуществление контроля (с проставлением необходимых отметок) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в учреждение, со всеми материалами по их исполнению;
- формирование документов и дел по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- ведение учета отправляемой корреспонденции;
- осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передача законченных производством дел в архив.
-
Организация хранения, учета и использования архивных документов Управления:
- обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- прием на хранение документов, законченных делопроизводством учреждений;
- разработка номенклатуры дел учреждений, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив;
- систематизация и размещение дел учреждений, ведение их учета;
- подготовка сводных описей дел постоянного и временного срока хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли;
- выдача архивных ксерокопий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
-
Транспортное обеспечение работников Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».
-
Транспортное обеспечение обучающихся и воспитанников при реализации дошкольного, общего, дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, при организации отдыха детей в каникулярное время.
-
Организация работы по охране труда в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению в том числе в каникулярное время организации отдыха детей:
- осуществление методической помощи по вопросам охраны труда;
- участие в составах комиссий с целью проверок образовательных учреждений, организуемых Управлением в период подготовки к новому учебному году и в течение года;
- участие в комиссиях по обследованию зданий образовательных учреждений;
- осуществление контроля за расследованием несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и работниками образовательных учреждений;
- осуществление контроля за прохождением периодических медицинских осмотров работниками образовательных учреждений;
- осуществление контроля за прохождением вакцинации работниками образовательных учреждений;
- осуществление контроля за прохождением флюорографии работниками и обучающимися образовательных учреждений.
-
Организация работы по охране труда в Учреждении, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»
- организация инструктажей и обучения работников;
- методическая помощь в разработке инструкций по охране труда;
- организация периодического медицинского осмотра работающих во вредных условиях труда;
- осуществление контроля за прохождением флюорографии работниками;
- осуществление контроля за обеспечением работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- организация работы по проведению аттестации рабочих мест;
- расследование и учет несчастных случаев с работниками.
-
Координация работы по организации устранения предписаний надзорных органов и текущих ремонтов зданий и помещений образовательных учреждений, подведомственных Управлению, Учреждения и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»:
- ведение и анализ реестра предписаний надзорных органов;
- определение первоначальных мероприятий по устранению предписаний на календарный год;
- составление утвержденной отчетности по вопросам комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- разработка планов текущих ремонтов;
- составление смет по текущему ремонту;
- консультативная помощь в проведении текущих ремонтов;
- составление технических заданий на строительство и реконструкцию объектов;
- участие в комиссиях по обследованию зданий образовательных учреждений;
- участие в проверке качества ремонтных работ в учреждениях;
- осуществление контроля за выполнением работ по текущему ремонту учреждений;
- осуществление контроля за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта.
-
Материальное обеспечение деятельности Учреждения, Управления и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» (приобретение, учет, хранение и содержание материальных ценностей).
-
Обеспечение сохранности имущества Учреждения, Управления, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».
-
Содержание в надлежащем санитарном состоянии помещений здания Учреждения, МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования».
-
Оказание услуг по предоставлению рабочих муниципальным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Югорска для выполнения работ, связанных с деятельностью данных учреждений.
-
Организация методического сопровождения деятельности Управления и муниципальных образовательных учреждений города Югорска.
-
Информационно-методическая поддержка внедрения инновационных технологий и модернизации содержания образования.
-
Обеспечение непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Управлению, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.
-
Организация централизованного снабжения муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению учебниками, учебными пособиями.
-
Организация и проведение педагогических научно–практических конференций, семинаров, конкурсов и других мероприятий.
-
Техническое сопровождение организации итоговой аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
-
Организация информационно-технического сопровождения процесса предоставления услуг муниципальными образовательными учреждениями и Управлением в электронном виде.
-
Анализ, обобщение и тиражирование передового педагогического опыта муниципальной системы образования в порядке, определенном действующим законодательством.
-
Участие в формировании образовательной политики в пределах своей компетенции.
-
Анализ состояния и координация работ по информатизации муниципальной системы образования.