Городские опорные площадки

Муниципальное казенное учреждение

"Центр материально-технического и информационно-

методического обеспечения"

Городские опорные площадки

 

           Цель деятельности городской опорной площадки - распространение и внедрение современных педагогических практик, направленных на развитие муниципальной системы образования.

Городская опорная площадка:

  • внедряет в практику работы образовательных учреждений современные технологии по обучению, воспитанию и управлению в условиях модернизации образовательного процесса;

  • повышает уровень профессиональной компетентности педагогических работников в области педагогических теорий и практик;

  • разрабатывает и распространяет методические материалы по направлению деятельности опорной площадки;

  • устанавливает профессиональные связи между педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений города.

Деятельность городской опорной площадки направлена на создание единого методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования и осуществляется в соответствии с программой и планом работы, утверждённым руководителем образовательного учреждения. Опорная площадка самостоятельно определяет формы взаимодействия с педагогами образовательных учреждений по диссеминации инновационного опыта (постоянно действующие семинары, практикумы, дискуссии, деловые игры, индивидуальные консультации, открытые занятия с демонстрацией актуальногопедагогического опыта и другие).

Положение о городской опорной площадке 

Информационно-аналитическая справка об итогах работы городских опорных площадок в 2017-2018 учебном году

Информационно-аналитическая справка об итогах работы городских опорных площадок в 2016-2017 учебном году

Реестр городских опорных площадок в 2017-2018 учебном году

 

№ п/п

Городская опорная площадка

Образовательное учреждение

Нормативный документ

 

  1.  

Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды

 

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Приказ Управления образования администрации города Югорска от 25.05.2017 № 338 «Об утверждении решения Экспертной комиссии»

  1.  

Развитие творческих и познавательных способностей дошкольников через освоение способов моделирования мыслительных действий средствами технологии ТРИЗ

 

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

 

  1.  

Модульный принцип организации педагогического процесса в ДОО как средство реализации ФГОС ДО

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»

  1.  

Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

  1.  

Модель педагогического сопровождения одаренных детей через организацию внеурочной деятельности в начальной школе

 

МБОУ «Лицей

им. Г.Ф. Атякшева»

 

 

Методические материалы городских опорных площадок  2016-2017 учебного года 

№ п/п

Городская опорная площадка

Образовательное учреждение

Нормативный документ 

  1.  

Индивидуализация  образовательной деятельности как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС

Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста

МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»

Приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 28.06.2016 № 404 «Об утверждении решения Экспертной комиссии»

  1.  

Модель системы гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

  1.  

Метапредметный подход к обучению как фактор формирования универсальных учебных действий у учащихся в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

  1.  

Инновационные формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй в рамках ФГОС ДО

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

  1.  

Инновационная технология ТРИЗ как средство развития связной речи в познавательной деятельности

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

  

     Информационно-аналитическая справка об итогах работы городских опорных площадок в 2016-2017 учебном году

     Анализ работы городской опорной плащадки «Профессиональные пробы как средство актуализации  профессионального самоопределения и социальной адаптации учащихся» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 2» за 2015-2016 учебный год

     Анализ работы городской опорной плащадки «Профессиональное становление молодого педагога» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год

 

     Анализ работы городской опорной плащадки «Фестивальное движение как условие успешной социализации обучающихся» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год

 

Дата последнего обновления страницы 29.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»